до 60 000 руб.
Место работы
МО, г. Балашиха, пр.Ленина, д. 23/5
Требования
- опыт работы по аналогичной деятельности более 3 лет
- образование высшее (неполное высшее)
- владение ПК;
- знание 1С 8.3 бух и 1С 8.3 ЗуП, MS Office. Excel и др. программ;
- знание всех участков бухгалтерского учета и отчетности (ОСНО, УСН, ЕНВД)
- умение работать с большим объемом информации;
- внимательность, усидчивость;
- умение работать с клиентами, общительность;
- высокий уровень ответственности;
- желание работать и хорошо зарабатывать;
- креативный подход к работе.
обязанности
В соответствии с типовой должностной инструкцией.
- Одновременное ведение нескольких юридических лиц (и ИП) в полном объеме
- Работа с первичными документами (табели учета рабочего времени, приказы, листки временной нетрудоспособности и т.д.);
- Ввод и обработка первичной документации (акты, накладные, счета-фактуры, выписки банка).
- Расчет и начисление заработной платы сотрудников (несколько юридических лиц), расчет отпускных, больничных листов, начисление отпуска по беременности и родам, пособий за счет ФСС.
- Отражение хозяйственных операций по начислению и перечислению заработной платы и налогов.
- Составление отчетности по начислению заработной платы
- Ведение книги покупок и книги продаж (минимальное количество);
- Обработка, сортировка и контроль наличия (сбор) оригиналов первичной учетной документации;
- Ведение документооборота : прием, контроль,
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования проф.
- опыт работы по аналогичной деятельности более 3 лет
- образование высшее (неполное высшее)
- владение ПК;
- знание 1С 8.3 бух и 1С 8.3 ЗуП, MS Office. Excel и др. программ;
- знание всех участков бухгалтерского учета и отчетности (ОСНО, УСН, ЕНВД)